Настройка службы терминалов на Windows Server 2008 R2

Настройка службы терминалов на Windows Server 2008 R2

Кратко.
01 — Установка роли. В диспетчере сервера выбираем установку компонентов:
Выбираем Службы удаленных рабочих столов. Далее флажками отмечаем ТС + службу лицензирования рабочих столов.
Не требовать проверку подлинности на уровне сети.
Выбираем лицензирование на пользователя или на устройство…
Выбираем группы, которым давать возможность подключения.
После установки перезапуск. Далее если все это дело в домене — зайти под учетной записью доменного администратора (чтобы служба прописалась в домене)

Диспетчер лицензирования удаленные рабочих столов — Активировать сервер
Служба активации терминальных лицензий — открываем оснастку диспетчера — выбираем сервер — жмем активировать.
Метод активации можно и Авто.
Можно заполнять сведения, можно оставить пустыми.
Выбираем тип соглашения… например Enterprise Agreement, тип и количество лицензий… (тип должен совпадать с выбранным при установке ТС)

Про активацию лицензий доступа грамотно расписано здесь: http://drupal.vesp.ru/?q=node/33

1 комментарий

comments user
RemoveWat

Спасибо, но непонятно, лицензию какого вида выбирать при установке пробной версии сервера терминалов на пробную версию Windows Server. И вообще, в статье не затронуто пробное использование сервера терминалов. А ведь с него всё начинается прежде чем платить огромные деньги за лицензии для всех пользователей, нужно убедиться, что оно всё заработает как хотелось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.