Про офисные переезды

Про офисные переезды

1 — Даже если всем сотрудникам поставить задачу упаковать свои вещи по коробкам + технику в отдельные коробки, какими бы сознательными они не были, все равно многое будет нетронутым. Или вместо упаковано — просто сброшено в коробку. Вместо ожиданий, что перевозиться будет что-то по отделам — может в одну газельку запихать пол этажа… И распаковываться и ставиться оно может не в ближайшие часы-дни, а через недели — тогда совершенно не вспомнится где чье барахло.

2 — Упаковывать обязательно ответственные элементы (не клавиатуры-мышки, а всю точную электронику, например свитчи, роутеры, точки доступа, этикеточные принтеры, прочее) оборачивая во что-то защитное — пупырчатую ленту или на худой конец в %газеты% или стрейч-ленту. Коробки например с цысками могут не бережно везтись, а подпрыгивать в машине на колдобинах, не просто подниматься и перемещаться, а бросаться и швыряться с особым цинизмом %гостями%, даже если им будет сказано «перемещать ооочень бережно…»

3 — Подписывать коробки с айтишным — сбоку/сверху + обязательно выделять бумажку явно %другим% цветом, чтобы можно было сказать тем, кто будет разгружать — оранжевые метки — бросишь — смерть! Да и самому в огромной куче коробок будет заметно проще и быстрее идентифицировать свое хозяйство. Просто чб метки с подписью ИТ — не выделяются.

4 — Подписывать все элементы техники — кому принадлежит корпус, монитор, телефоны и т.п., если у вас конечно все не обезличено! Это скажем так — полчаса-час, а вот потом это сэкономит ни один час, а пропорционально масштабам, и в 5 раз больше потраченного времени.

5 — Заранее (хотя бы дня за три, в идеале за неделю) уведомить (то есть хотя бы уточнить контакты — телефоны, имена) менеджеров поставщиков телефонии, интернета, различных сервисов…
Если например на момент переезда серверов телефонии выяснится что нужный менеджер в отпуске или заболел и в ближайшее время нет возможности изменить привязки к изменившимся нашим внешним адресам серверов… Вам скажут пишите письма на официальных бланках и… когда-нибудь авария, вызванная вот таким вот %непреднамеренным% простоем сервиса разрешится…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.